Автор Тема: Системы централизованной смазки передней подвески  (Прочитано 3804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 19576
  • Репутация +527/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
Описание системы централизованной смазки передней подвески
Автомобилей Волга со шкворневой подвеской


Для изготовления необходимо купить:

1.Тройник тормозной системы ТАЗ классика (далее тройник)               2штуки
2.маслёнка с резьбой М6                                                                    2штуки
3.трубка суппорта ТАЗ классика                  (далее трубка)                3штуки
4.шланг вакуумного регулятора трамблёра ГАЗ  примерно 5метров (покупать метражом а не кусками)
5.стяжки нейлоновые 150-200мм                                                        6-10штук


Инструмент:

1.Паяльник 60-100вт
2.эл. дрель
3.набор свёрл по металлу от 3 до 5мм и 10мм
4.тиски или пассатижи
5.ключ гаечный рожковый и (или) головка 7мм, 8мм, 10мм, 12мм
6.ножовка по металлу или напильник или……    сестра болгарина
7.метчик М6
8.балонный ключ
9.домкрат


Итак Начнем:
1.сверлом 5мм сверлим тройник насквозь (см рис.1) и нарезаем резьбу М6



2.выпрямляем и пилим трубки на 3 части, как показано на рис.2



3.трубки со штуцерами вкручиваем в тройники.
4.вынимаем из маслёнок шарики и пружинки и сверлим их сверлом 5мм так, чтобы трубка плотно вошла в маслёнку, но не повредилась резьба. В результате стыковки должно получиться маслёнка с торчащей из ней трубкой и резьбой М6
5.паяльником нагреваем маслёнку и облуживаем изнутри отверстие, облуживаем снаружи трубку, соединяем как описано выше, нагреваем паяльником и в результате получаем единый узел.
6.выбираем на брызговике под капотом удобное для маслёнки место и сверлим отверстие 6мм (следует помнить что чем дальше от подвески будет стоять маслёнка, тем больше понадобится шланга).
7.вставляем маслёнку в просверленое отверстие и из-под крыла подводим тройник, вкручиваем маслёнку в тройник и затягиваем. (см рис.3)



8.можно заранее, а можно по месту трубки вкрученые в тройник изогнуть так, чтобы они смотрели вниз
9.выкручиваем штатные маслёнки из стойки подвески и вкручиваем трубки с напаяными маслёнками
10. изгибаем трубки на маслёнках так, чтобы они были ориентированы параллельно стойке и чтобы шланги ни за что не задевали
11.соединяем трубки на тройнике с трубками в подвеске шлангами, при необходимости сверлим подкрылок для продевания шлангов
12.крепим шланги к верхним рычагам и стойке нейлоновыми стяжками
13. шприцуем подвеску
14. для регулировки подачи масла к точкам смазки можно чуть-чуть пережать трубки или шланги, достигается только опытным путём.
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

 

Powered by EzPortal